Устройство тепловой пушки дизельной. Тепловые пушки на жидком топливе: виды, устройство
- Устройство тепловой пушки дизельной. Тепловые пушки на жидком топливе: виды, устройство
- Дизельная пушка работает с перебоями. Горелка дизельная - неисправности, устранение, ремонт. Гаснет, коптит, горит, загорается. Аварийно отключается. Солярка.
- Обслуживание дизельной тепловой пушки. Ремонт тепловых пушек
- Регулировка тепловой пушки мастер. Дизельные пушки в Москве. Регулировка горения дизельной пушки. Как уменьшить расход топлива в дизельной пушке. Дизельные пушки Москва
- Как запустить дизельную пушку. Как запустить тепловую пушку дизельную
- Видео дизельные пушки непрямого нагрева (с отводом) AURORA TK- 80К и TK-240K
Устройство тепловой пушки дизельной. Тепловые пушки на жидком топливе: виды, устройство
Дизельное топливо можно купить, пожалуй, везде. Именно этим объясняется высокий интерес к отопительным агрегатам такого рода. Но необходимо помнить, что при горении всегда есть запах и гарь. Да и стоимость отопления будет больше, если сравнивать, например, с аналогичными агрегатами, работающими на сжиженном газе . Поэтому в большинстве случаев дизельная тепловая пушка покупается как временный вариант — для обогрева строящегося помещения, гаража. Удобны такие агрегаты для отопления складских и производственных помещений. При хорошо работающей вентиляции, можно использовать пушки прямого нагрева. Они имеют КПД близкий к 100%, но продукты сгорания остаются в помещении. Поэтому и необходима хорошо работающая вентиляция — чтобы концентрация вредных веществ не превышала допустимые пределы.
Область применения тепловой пушки на дизельном топливе
Для отопления жилых домов, дизельные пушки используются очень редко. Если и используются, то только модели с отводом выхлопных газов. Их еще называют непрямого нагрева. Отличаются более низким КПД (80-85%), но продукты горения отводятся за пределы помещения. Для этого к выходному патрубку камеры сгорания подсоединяется труба-дымоход, которая выводится на улицу.
Прямой нагрев — высокая эффективность
Дизельная отопительная пушка прямого нагрева имеет очень простое устройство. Есть два ключевых устройства — вентилятор и горелка. Они встроены в металлический корпус. Корпус чаще всего имеет форму цилиндра и внешне очень напоминает пушку.
Устройство дизельная тепловой пушки прямого нагрева
Топливо подается на форсунку, где распыляется, смешивается с воздухом. Полученная смесь поджигается. В хорошо продуманных/рассчитанных конструкциях пламя не вырывается за пределы камеры сгорания. Наружу выходит только нагретый воздух. Для повышения эффективности обогрева позади форсунки есть вентилятор, который гонит воздух вдоль камеры сгорания.
Как видно из конструкции, продукты горения попадают в помещение. Потому очень важно использование качественного топлива. Один из вариантов — керосин. Он имеет менее неприятный запах, выделяет меньше копоти. Тем не менее, запах, копоть, сжигание кислорода — все это присутствует, даже если топить керосином.
Непрямой нагрев — с отводом продуктов горения
Дизельная пушка с отводом выхлопа отличается только тем, что камера горения герметична относительно помещения. Продукты горения выводятся через патрубок в верхней части. К этому патрубку подключается дымовая труба, которую обязательно выводят на улицу.
Как устроена тепловая пушка на солярке с отводом газов (непрямого нагрева)
Воздух, который гонит вентилятор, обтекает корпус камеры сгорания, разогревается. Так нагревается воздух в помещении. Понятно, что это далеко не так эффективно, как в предыдущей конструкции, но намного безопаснее. Хотя вентиляция все равно нужна, так как кислород из воздуха все-таки забирается. Зато выхлоп в помещении не остается.
Дизельная пушка работает с перебоями. Горелка дизельная - неисправности, устранение, ремонт. Гаснет, коптит, горит, загорается. Аварийно отключается. Солярка.
Диагностика и устранение неисправностей дизельной горелки.
Дизельная горелка - Неисправности, диагностика, ремонт
Неработоспособность горелки может быть вызвана некачественным топливом или поломкой. Выяснить и устранить причину иногда бывает просто, а иногда требуется обращение в сервисный центр. Ремонт горелки сопряжен с контактом с электричеством сетевого напряжения и работой с горючими жидкостями. Убедитесь, что Вы обладаете должной квалификацией для этого. Ознакомьтесь и соблюдайте технику безопасности . Включая горелку в разобранном виде, поймите, как Вы ее будете быстро выключать . Создайте условия, чтобы отключение не требовало много времени. Будьте готовы к случайному воспламенению . Работайте в очках, обзаведитесь огнетушителем, научитесь им пользоваться. |
Неисправности горелки на солярке, светлом печном топливе
Горелка не загорается
Вашему вниманию подборка материалов: В се, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование |
Убедитесь, что залито нормальное топливо, без воды, соответствующее погоде. Убедитесь, что на горелку подано напряжение (горит индикация на котле и горелке)
Если с питанием и топливом все в порядке, причин может быть четыре: нет подачи топлива, нет подачи воздуха, нет искры, слишком много воздуха. Поиск причин лучше начать с проверки топливного фильтра . Если он забит, то прочистить его. Определить наличие искры можно по характерному звуку искрового разряда. Я его хорошо слышу, однако в общем гуле горелки некоторые люди его не могут выделить. Тогда придется разбирать горелку, снимать крышку держателя форсунки, отключать подачу топлива, например, разобрав топливный фильтр и оставив его так на время проверки, включать горелку в таком разобранном виде. В момент розжина должна появиться искра. Если подачу топлива при этом эксперименте не отключить, у Вас в руках вспыхнет факел. Будьте осторожны, убедитесь, что топливо не будет подаваться. Если нет искры, то нужно почистить и промыть электроды поджига, если на них много налипло мусора или они в солярке, то искры может не быть, проверить расстояние между ними. Электроды в порядке, значит, проблемы с.
Источник: https://doma-otido.ru/stati/princip-raboty-dizelnoy-pushki-princip-raboty-dizelnoy-teplopushki
Обслуживание дизельной тепловой пушки. Ремонт тепловых пушек
В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки , пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем .
Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.
Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E . Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.
Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.
Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.
Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.
Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.
Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.
Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.
Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.
Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.
После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.
Всё. На этом обслуживание закончено.
При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.
После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.
Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E
Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E
Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.
Регулировка тепловой пушки мастер. Дизельные пушки в Москве. Регулировка горения дизельной пушки. Как уменьшить расход топлива в дизельной пушке. Дизельные пушки Москва
Регулировка горения дизельной пушки
Регулировка горения дизельной пушки и другие вопросы
Часто покупатели задают вопрос о регулировке горения дизельной пушки. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» или «как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?», «Что делать, если дизельная пушка дымит?» и т.п. Попробуем ответить на эти вопросы на примере дизельной пушки прямого нагрева без отвода отработанных газов:
1. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» - Дизельные пушки имеют одну единственную возможность регулировки, а именно, регулировка давления топливного насоса. Винт находится позади электродвигателя вентилятора за решеткой воздухозаборного отверстия. На рисунке ниже (рис.1) вы можете видеть местоположение регулировочного винта.
Рисунок 1:
Вращение винта по часовой стрелке увеличивает давление насоса, против часовой стрелки – уменьшает давление насоса. При увеличении давления насоса увеличивается интенсивность горения. Пламя при высоком давлении насоса может вырываться за пламегаситель (как показано на рисунке 2). Этот эффект иногда наблюдается на новых, только что запущенных в эксплуатацию дизельных пушках моделей ТК-12000, ТК-20000. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки можно без труда уменьшить интенсивность горения. (Рисунок 3) Увеличивая и уменьшая давление насоса можно несколько снизить расход топлива дизельной пушки.
Рисунок 2:
Рисунок 3:
Однако следует учитывать два обстоятельства. Первое – стабильное горение в дизельной пушке это равновесие нескольких параметров горения (объем подачи воздуха, объем подачи топлива, качество топлива). Как только один из параметров хоть немного отклоняется горение прекращается. Поэтому значительно уменьшить расход топлива, например на 1 литр в час, попросту невозможно. Для уменьшения расхода топлива нужно, прежде всего, бороться с теплопотерями обогреваемого помещения. Эта работа дает значительно большую экономию топлива.
2. «Как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?» или «Что делать, если дизельная пушка дымит?» Вообще отличие именно корейских дизельных пушек TIGER KING в том, что они при работе практически не дают запаха или «не дымят» другими словами. Особенно интересна в этом отношении модель TK-50000, которая практически лишена запаха при горении. В любом случае наличие запаха или дыма – следствие плохого баланса воздуха и топлива в камере сгорания. Слишком много топлива и недостаточное количество кислорода – следствие: неполное сгорание и запах несгоревшего топлива.
Рекомендации: Чаще нужно очищать или менять воздушные фильтры, а так же очищать от налета пыли внутренние поверхности дизельной тепловой пушки. На рисунке 4 показаны воздушные фильтры нуждающиеся в обслуживании.
Рисунок 4:
Есть еще один интересный способ уменьшения запаха при работе дизельных пушек, а именно: можно немного увеличить давление топливного насоса, в камере сгорания резко увеличивается интенсивность горения, как следствие, температура в камере сгорания увеличивается, и топливо полнее выгорает за счет более высокой температуры. Запах практически отсутствует. Следует помнить, что такой режим можно применять лишь на короткое время, чтобы не перегреть тепловую пушку.
Как запустить дизельную пушку. Как запустить тепловую пушку дизельную
Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.
И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.
Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.
Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.
Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.
Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.
Газовые теплопушки
Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:- нагнетающий вентилятор;
- пьезоэлемент для воспламенения газа;
- контрольно-защитные узлы;
- устройство подачи топлива.
Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:
- Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
- Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
- Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.
- Теплопушка сама по себе начала отключаться. Этот сбой означает то, что вышел из строя электронный клапан, который регулирует подачу топлива. В этом случае рекомендуется заменить этот элемент полностью.
- Агрегат работает стабильно, но значительно увеличилось потребление газа. Этот дефект связан с неисправностью редуктора. Для экономии топлива можно заменить этот элемент.
- Горелка горит, а теплый воздух не поступает. Причина этой неисправности заключается в вентиляторе. Для начала нужно проверить электропитание и всю контактную группу. Если дефекты не выявлены, то необходимо заменить вентилятор полностью.
Совет специалиста: проверить предполагаемые места утечки можно с помощью мыльного раствора. Если газ вытекает, то в этом месте он будет надувать мыльные пузырьки.
Дизельные варианты
Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:- Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
- Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
- Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
- Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
- При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.
В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.