От Супергероев до пин-апа: как изменился мир искусства
- От Супергероев до пин-апа: как изменился мир искусства
- Связанные вопросы и ответы
- Что такое Супергерои
- Как появились Супергерои
- Что такое пин-ап
- Как пин-ап отличается от Супергероев
- Как изменился мир искусства с появлением Супергероев и пин-апа
- Какие комиксы считаются классикой жанра Супергероев
- Какие комиксы считаются классикой жанра пин-апа
От Супергероев до пин-апа: как изменился мир искусства
В наше время искусство переживает период быстрого развития и изменений. От Супергероев до пин-апа, мир искусства постоянно меняется и развивается. В этой статье мы рассмотрим, как изменился мир искусства и что из себя представляет современное искусство.
Супергерои
Супергерои всегда были популярны в мире искусства. Сначала они появились в комиксах, а затем стали героями фильмов, сериалов и видеоигр. Супергерои стали символом надежды и справедливости, и их образы стали частью нашей культуры.
Пин-ап
Пин-ап - это стиль искусства, который появился в 1960-х годах. Он характеризуется яркими цветами, геометрическими фигурами и сюрреалистическими образами. Пин-ап стал символом молодежи и бунта против консерватизма.
Пин-ап - это стиль искусства, который возник в 1960-х годах и быстро распространился по всему миру. Он характеризуется яркими, насыщенными цветами, геометрическими фигурами и сюрреалистическими образами, которые часто вызывали шок и возмущение у традиционных художественных критиков.
Пин-ап стал символом молодежи и бунта против консерватизма, против традиционных норм и правил. Он был связан с движением хиппи и протестами против войны в Вьетнаме. Молодые люди из всех стран мира начали использовать пин-ап как способ выразить свои эмоции, свои протесты и свои мечты.
Пин-ап также был связан с поп-артом, который возник в 1950-х годах, и с оп-артом, который возник в 1960-х годах. Все эти стили искусства shares some similarities, but pın-ап was more focused on the use of bold colors, geometric shapes and surrealistic imagery.
Today, pın-ап is still a popular style, and its influence can be seen in many areas of art, fashion, and design. Many artists and designers continue to draw inspiration from the bold, colorful, and surreal world of pın-ап.
Современное искусство
Современное искусство - это огромный мир, который включает в себя множество стилей и направлений. Оно может быть абстрактным, фигуративным, концептуальным и многое другое. Современное искусство не ограничивается традиционными формами и средствами выражения. Оно может быть представлено в виде видео, звука, фотографии, инсталляций и многое другое.
Список стилей современного искусства:
- Абстракционизм
- Концептуальное искусство
- Поп-арт
- Фотография
- Видеоарт
- Инсталляция
- Графит
Таблица стилей и направлений современного искусства:
Стиль | Описание |
Абстракционизм | Стиль, который характеризуется отсутствием фигуративных образов и использованием цветов и форм для выражения эмоций и чувств. |
Концептуальное искусство | Искусство, которое фокусируется на идейном содержании и концептуальном подходе, а не на формальных эстетических качествах. |
Поп-арт | Стиль, который использует образы из массовой культуры, такие как рекламные плакаты, комиксы и продукты питания. |
Фотография | Искусство, которое использует фотографию как средство выражения искусства. |
Видеоарт | Искусство, которое использует видео как средство выражения искусства. |
Инсталляция | Искусство, которое создает пространственные объекты и взаимодействия между объектами и зрителем. |
Графит | Искусство, которое использует граффити как средство выражения искусства. |
Заключение
Мир искусства постоянно меняется и развивается. От Супергероев до пин-апа, искусство становится все более разнообразным и инновационным. Современное искусство предлагает множество стилей и направлений, которые позволяют художникам выражать себя и свои идеи.
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Что такое пин-ап
Ответ: Пинап - это стиль искусства, который возник в Соединенных Штатах в 1950-х годах. Он характеризуется яркими красками, эротическими образами женщин и мужчин, а также сюрреалистическими элементами. Пинап-арт часто изображает сексуальные сцены, но может также включать в себя юмористические или сатирические элементы.
Вопрос 2: Как пин-ап связан с супергероями
Ответ: Пинап-арт и супергерои имеют много общего. Оба являются продуктом поп-культуры и часто используются в комиксах и других медиа. Пинап-арт часто используется для изображения супергероев в сексуальном или эротическом контексте, чтобы привлечь внимание зрителей. Кроме того, многие художники пинапа также создавали обложки комиксов и другие иллюстрации для супергеройских историй.
Вопрос 3: Кто является известными пин-ап художниками
Ответ: Некоторыми известными пин-ап художниками являются: Эл Хэрроld, Эдвард Рут, Эдвард Робинсон, Эл Фрэнсис, Эл Фрэнсис и Эл Фрэнсис. Эти художники были одними из первых, кто начал использовать стиль пинапа, и их работы часто считаются классикой жанра.
Вопрос 4: Как пинап-арт повлиял на поп-культуру
Ответ: Пинап-арт оказал большое влияние на поп-культуру. Его яркие краски и эротические образы привлекли внимание зрителей и помогли популяризировать жанр комиксов и других медиа. Пинап-арт также повлиял на дизайн обложек альбомов, рекламных постеров и других видов искусства.
Вопрос 5: Как пинап-арт повлиял на современную культуру
Ответ: Пинап-арт продолжает оказывать влияние на современную культуру. Его эротические образы и яркие краски часто используются в рекламе, кино и других медиа. Пинап-арт также повлиял на современные художников, которые используют его стиль в своих работах.
Вопрос 6: Как можно найти пинап-арт в современном мире
Ответ: Пинап-арт можно найти во многих местах в современном мире. Он часто используется в рекламе, кино и других медиа. Пинап-арт также можно найти на выставках и в галереях искусств. Кроме того, многие современные художники продолжают использовать стиль пинапа в своих работах, чтобы привлечь внимание зрителей.
Что такое Супергерои
«Серебряный век» ассоциируется с возвращением читательского интереса к комиксам о супергероях ( Robbins. 1999. P. 45). Главной чертой этого периода стала эволюция супергероя. Комиксы небольших издательств стали ориентироваться на маленьких детей. Например, издательство Harvey Comics выпускало такие серии, как Little Dot, центральным персонажем которого была девочка. В это же время издательства стали публиковать нацеленные на взрослую аудиторию андерграунд-комиксы.
Временные рамки «серебряного века» комикса коррелируют со сменой культурной парадигмы в США – с появлением в культурном ландшафте Америки новых социокультурных групп с новыми умонастроениями. Это нашло отражение в контексте изменения образов героев, демонстрируя трансформацию многих символов и метафор из научной фантастики в магию, из техногенного в природное, из научно объяснимого в нереальное.
В ранних комиксах образ супергероя строился на том, что все они имели отношение к науке. Наука была главной причиной трансформации героя в супергероя. Капитан Америка становится супергероем благодаря сыворотке суперсолдата, разработанной учёными. Человек-факел и другие члены Фантастической четвёрки представляли собой учёных, которые приобретают суперсилу из-за ошибки в исследованиях. Способности Супермена объясняются авторами комиксов как уникальное явление: будучи инопланетянином, в условиях земной атмосферы он приобретает сверхспособности.
В «серебряный век» эта парадигма переориентируется в направлении к природному, магическому, хотя и техногенное продолжает занимать законное место. Появляются такие супергерои, как Человек-паук , Тор , Железный человек , Халк , Люди Икс , Флэш , Стервятник, Доктор-Дум и прочие. Появляются зооантропоморфные образы. Хотя подобные персонажи существовали ранее (например, Бэтмен), меняется качественная оценка их приобретённых или врождённых способностей. Питер Паркер приобрёл формы поведения паука. При этом эти формы поведения возникли как результат техногенной ошибки после укуса радиоактивного (а в поздних версиях – генно-модифицированного) паука. Халк – Брюс Беннер, гениальный учёный, изучавший влияние гамма-излучения, в результате ошибки в научном эксперименте облучился, превратив себя в ужасное чудовище по имени Халк. Тор – скандинавский бог, житель и принц Асгарда, прилетает на Землю из параллельного мира; он обладает магическими сверхспособностями.
Подобное явление играет важную роль в понимании отношения общества к науке. Если раньше она воспринималась как позитивное явление, помогающее и во многом упрощающее жизнь, то после окончания 2-й мировой войны и изобретения атомной бомбы люди увидели деструктивную сторону науки. Этот момент вобрал в себя герой комикса.
Как появились Супергерои
Что бы понять суть этого стиля, нужно заглянуть немного в историю. Поэтому мне хотелось бы напомнить читателю о том времени, когда американские мужские журналы 30-х и 40-х годов буквально пестрели иллюстрациями прекрасных кокеток, ставшими самым обожаемым предметом фетиша у солдат, водителей дальних рейсов и холостяков. Такие издания высоко котировались потому, что многие мужчины, увлекающиеся яркими картинками, умудрялись украшать ими свои жилища, и кабины автомобилей, прикалывая их к стенкам. Отсюда и пошло название этой традиции: "to pin up" — прикалывать, именем которой впоследствии был назван отдельный жанр искусства.
Советский пин-ап от Валерия Барыкина.
Советский пин-ап от Валерия Барыкина.
Что такое пин-ап
Известно, что жанр пин-ап берет свое начало с обыкновенных рекламных плакатов - большинство мастеров пин-апа трудилось в соответствующих издательствах, постепенно превращая банальные рекламные постеры в произведения искусства.
Создателем гламурного направления пин-апа считается художник Билл Медкалф (William Edward (Bill) Medcalf) в 1947 году нарисовавший для фирмы Kelly-Springfield Celebrity Tires, производившей автомобильные шины, плакат с привлекательной девушкой, выгуливавшей на фоне дорогого спорткара свою собачку.
Будущий иллюстратор родился в 1920 году в штате Миннесота и не покидал своей малой родины на протяжении практически всей жизни. В Миннеаполисе он закончил художественную школу, а затем художественный институт. В начале сороковых годов Билл Медкалф работал в отделе гравюры при Государственном Казначействе Соединенных штатов, пока в 1942-м его не призвали на флот в качестве помощника артиллериста.
В 1947 году Медкалф наконец решился попробовать себя в качестве штатного пин-ап иллюстратора, разослав образцы своих работ в несколько профильных издательств. На удивление быстро ему пришел ответ от самих Brown & Bigelow - самой известной в Соединенных Штатах компании, издававшей настенные календари и сделавшей знаменитыми большинство пин-ап художников своего времени.
В компании высоко оценили талант и мастерство Медкалфа и пригласили его на должность штатного иллюстратора. Художник проработал там больше двадцати лет, написал сотни картин и даже выпустил "сольный" календарь, что в те годы было равносильно открытию персональной выставки. Уже в 1951 году издание Business Builder включило Билла Медкалфа в пятерку лучших мастеров пин-апа. Сам художник вершиной своей карьеры считал момент встречи в Джилом Элвгреном и Норманом Рокуэллом - самыми авторитетными иллюстраторами того времени.
По воспоминаниям Медкалфа, на одной из рождественских вечеринок он поинтересовался их мнением насчет своих работ и был ошеломлен встречным вопросом: "Как вам удается передавать на картинах такой прекрасный внутренний свет?" Талант художника оценили не только коллеги - буклет его иллюстраций, выпущенный Brown & Bigelow, переиздавался четыре раза и несколько раз признавался самым популярным.
Как пин-ап отличается от Супергероев
, (от — прикалывать, то есть, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стилясередины.
(от ) —, чьи растиражированные изображения становятся знаковым явлениемво фривольном стиле. В большинстве эти модели — фотомодели, манекенщицы, актрисы и певицы.
,и другим, выполненным по этим фотографиям (см.). Данное слово впервые было употреблено, тем не менее данная практика прослеживается по крайней мере уже с 1890-х годов. Картинки для пришпиливания вырезались из журналов и газет, это могли быть открытки,и т. д. Часто такие изображения печатались в, и без того предназначенных для вывешивания на стену. В более позднее время постеры с пинап гёрлз стали выпускать специально.
Многие из моделей былиили знаменитостями, воспринимаемыми обществом как. Одной из самых знаменитых моделей пинап раннего периода была. Плакаты с её изображением были распространены среди американских солдат во время Второй мировой войны.
Изображения в стиле пинап во многом были произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина. Самой известной пинап-моделью считается. Ранний пример — так называемая «», созданная художником. Этот жанр также дал подняться нескольким художникам, напримери.
Изображения в стиле пинап.
Современные фотографы также успешно используют данный стиль в фотографии.
Как изменился мир искусства с появлением Супергероев и пин-апа
Pin-Up — стиль, который официально стал популярным в мировой культуре в 40-х годах, хотя и появился намного раньше. Он был уникальным явлением, которое за несколько десятков лет предсказало грядущую сексуальную революцию. В отличие от пуританских настроений, которые задавались на протяжении начала двадцатого века, Pin-Up был романтичным и игривым. Это помогло ему быстро завоевать популярность и привести к тотальному изменению многих шаблонов общества.
Зарождение стиля Pin-Up
Начало Pin-Up положила популяризация периодических изданий. После того как газеты и журналы начали издаваться большими тиражами, они подешевели и стали доступны широкой публике. Теперь картинку с красивой девушкой могли вырезать из журнала даже небогатые рабочие, моряки или студенты. Такие вырезки часто прикалывались к стене. Именно поэтому название стиля представляет собой фразовый глагол из английского языка: «pin up» означает «прикалывать».
Чарльз Гибсон — художник, который «начал» Pin Up
Во время популяризации пин ап на стенах квартир и в заведениях чаще всего можно было встретить работы Чарльза Гибсона. Девушки, которых он изображал, были не такими, как на современных плакатах. Это изящные и величественные дамы, которые свысока смотрят на зрителя — такой образ был популярен на страницах книг Джека Лондона.
Чарльз Гибсон использовал лейтмотивы, возведенные последующими художниками в культ. Это маленькие губки в форме бутона, тонкая талия, выразительные формы груди и бедер. Однако о флирте и страсти речь еще не шла. Это неудивительно — первой моделью Гибсона была его сестра Нэнси Астор. Именно она впоследствии стала первой женщиной в Парламенте Британии.
Pin Up на мировой сцене
После окончания Первой мировой войны тренды начали значительно меняться. Высокомерные и недоступные леди Гибсона сменились более простыми и близкими к аудитории девушками. Художник Джордж Петти подхватил это веяние, начав рисовать веселых и игривых красоток. Этот образ проник в массовую культуру не в последнюю очередь благодаря военным — стюардессы в стиле Pin Up часто изображались на фюзеляжах американских самолетов.
Пин-ап как рекламный прием
Благодаря тому, что Pin Up изображения пользовались большой популярностью и вызывали позитивные эмоции, многие бренды начали использовать их в качестве рекламных изображений. Один из наиболее известных примеров — компания Coca-Cola. Можно было также встретить изображения развязных девушек в рекламе сигарет, зажигалок, техники и много чего другого.
Мэрилин Монро — звезда Pin-Up
Хотя в конце 40-х годов стиль пин-ап несколько теряет свою популярность, в 60-х к нему приходит вторая волна славы. Отчасти этому послужила Мэрилин Монро, которая стала иконой этой эпохи, повлияв на стиль миллионов девушек по всему миру. Но даже когда она еще не стала голливудской кинозвездой, то подрабатывала моделью у художника Эрла Морана.
Чтобы купить плакат с юной Мэрилин, сегодня придется раскошелиться. Например, в 2011 году покупатель выложил за экземпляр 83,5 тыс. долларов США. А вот когда Мэрилин позировала для этих плакатов, то получала всего-навсего 10 долларов в час.
Пин-ап в современной культуре
В 2023 году стиль Pin Up снова у всех на устах. Линии и формы, которые можно встретить на плакатах 60-х годов, в очередной раз вошли в моду и задают вектор развития многих дизайнеров. Pin Up всегда будет оставаться популярным, потому что символизирует женственность и изящность — безусловные атрибуты красоты. Именно этот стиль и лег в основу дизайна сайта Пин Ап , который пользуется популярностью у жителей Казахстана и всего региона в целом во многом благодаря узнаваемости многих женских образов.
Источник: news Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.Какие комиксы считаются классикой жанра Супергероев
Как отмечают люди занимающиеся изучением истории комиксов и жанра супергероев особенно – первый фильм, а точнее сериал на данную тематику появился еще более ста лет назад в 1916 году. Это был разделенный на 12 серий сериал Judex снятый французским режиссером Луи Фейладом. У главного героя Жака де Тремёз не было никаких суперсил, однако он сражался против коррумпированного банкира Фавро, маскируясь за образом героя Джудекса. Главной его мотивацией было защищать невиновных и отомстить банкиру за смерть своей семьи. Однако это можно назвать супергероикой лишь с натяжкой. А вот фильм 1920 года The Mark of Zorro, о таинственном защитнике всех обездоленных Зорро – уже больше подходил под описание героического кино.
Первым американским супергероем, пришедшим со страниц комиксов, был Мэндрейк Волшебник в фильме Mandrake, the Magician 1939 года. Уоррен Халл сыграл главного героя и сразился со злым ученым в маске, пытающимся украсть энергетическую машину. За ним последовал фильм 1940 года The Shadow, где бывший летчик времен Первой мировой войны использует альтер-эго для борьбы с преступностью.
Появление же первого супергероя на экране в том виде, в котором мы знаем его сегодня, состоялось в 1941 году, когда на экранах вышел сериал Adventures Of Captain Marvel, который состоял из 12 глав. Тогда Капитан Марвел принадлежал Fawcett Comics, а позднее персонаж превратился в более знакомого нам Шазама, который сегодня часть DC.
Затем в 1943 году последовал 15-ти серийный сериал о Бэтмене, ознаменовавший первое снятое появление легендарного героя в плаще из Готэма. Сериал позволил себе вольную интерпретацию комикса 1938 года. Так, вместо бэтмобиля дуэт Бэтмена и Робина ездил на Кадиллаке, управляемом верным дворецким Альфредом. Бэтмен также работал с федеральным правительством, в то время как злодеи из комиксов объединились в собирательном образе злого японского доктора Дака. В 1949 году состоялась премьера сиквела «Бэтмен и Робин»
Уже через несколько лет на американских экранах появилось первое воплощение Капитана Америки в одноименном сериале, где нам рассказывали об окружном прокуроре Гранте Гарднере. Герой кардинально отличался от своего комиксного прообраза, и в отличие от Стива Роджерса не был суперсолдатом, созданным для войны с нацистами. Можно сказать, что это была вольная адаптация первоисточника, однако в последующем мы еще очень долго не видели появление героев от издательства Marvel Comic, которое тогда называлось Timely Comics.
Бывший житель Криптона, который зародил повальное увлечение мужчинами в трико, появился в кинематографе в 1948 году и получил свою собственную сагу, состоящую из нескольких глав. Первый сериал о Супермене состоял из 15 серией и уже в 1950-ом получил продолжение «Человек Атом против Супермена». К тому времени формат сериала начал себя изживать, поэтому за ним последовали два фильма 1951 и 1953 года «Супермен и люди-кроты» и «Приключения Супермена».
Зачастую в середине прошлого века фильмы и телешоу, основанные на сериалах или персонажах комиксов, считались детскими, манерными, а иногда и комедийными и никогда не воспринимались как серьезное развлечение. Истории о Супермене завершили собой первую эпоху развития фильмов по комиксам и авторы медленно пытались выходить из детского формата.
Какие комиксы считаются классикой жанра пин-апа
История комиксов в России — сведения о развитии искусства рисованных историй ( комикса ) в Российской империи , Союзе ССР и Российской Федерации , расположенные в хронологическом порядке.
Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование . Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками . В противном случае этот раздел может быть удалён. Соответствующую дискуссию можно найти на. ( 9 октября 2018 ) |
Основная статья: Житийная икона
Предпосылки к развитию культуры комиксов в России появляются ещё в допетровские времена. Похожий на комикс иодновременно тип изображения наблюдается в: центральное изображение (средник) содержит образ святого, а в маленьких изображениях по краям (клеймах) представлены по порядку эпизоды его жизни. Надписи с поясняющим текстом сопровождают каждое клеймо. Традиционно на житийных иконах чтение сюжетов, помещенных вокруг средника, начинается с левого верхнего клейма, продолжается по верхнему полю, затем попеременно слева направо на боковых полях и заканчивается в правом углу нижнего поля. Другие житийные иконы составлены из многих равных изображений, объединённых одним сюжетом, например, историей земной жизни. В них может быть иной порядок «чтения». Первые житийные иконы появляются в России ещё в XIII веке и создаются до сих пор.
Другой предшественник комикса получает развитие в XVII—XIX веках — это русский, рассказывающий последовательные истории в картинках в сопровождении текста. Уже тогда художники использовали «пузырь», в который вписывались реплики героев. Текст лубка зачастую был трудночитаем, содержал ошибки. Текст в этом случае являлся не совсем текстом, а в некотором смысле его изображением, неотъемлемым атрибутом картинки, подобно клеймам на иконах.
Сюжетами для лубков становились жития святых, сказки, художественные произведения. В конце XIX века лубки издавались в России миллионными тиражами. После революции 1917 года лубок исчезает как самостоятельный художественный объект, но сам жанр лубка, остающийся понятным большинству и обладающий сильнейшей агитационной выразительностью, успешно используется советскими художниками.Исследователи однозначно считают, что лубок является прямым родоначальником жанра комикса.
Ещё одним предшественником комиксов является карикатура, а точнее, политические карикатурные истории, объединяющие несколько рисунков в одном. Одним из главных заимствований, которые комикс сделал из карикатуры, является(пузырь, облако, бабл) — «пузырь», в который вынесена речь персонажей. Печатавшиеся в советское время в газетах и журналах небольшие комиксы считалиськарикатурами.
Первые переводы зарубежных комиксов появляются в детских и юмористических журналах конца XIX века. Исследователь русских комиксов Хосе Аланиз датирует их появление в России 1895 годом, одновременно с появлением. Первые русские комиксы появляются немного позднее, в начале XX века. В русских комиксах того периода продолжается лубочная традиция.